18
февраля

Транспорт и логистика 18.02.2015

ОАО «РЖД» перенесли на неопределенный срок размещение пятнадцатилетних инфраструктурных бондов на 15 миллиардов рублей; в 2015 году на реализацию проекта развития инфраструктуры участка Тобольск – Сургут Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» планирует направить 10,4 млрд. рублей; Северная железная дорога за январь 2015 года перевезла 68,3 тыс. тонн грузов в сообщении с Архангельским морским торговым портом.

ОАО «Российские железные дороги»

РИА Новости 17.02.2015 г.

 

ОАО «РЖД» ПЕРЕНЕСЛИ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК РАЗМЕЩЕНИЕ ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ БОНДОВ НА 15 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ

 

РЖД сообщали о планах 17 февраля собрать заявки на эти облигации и 19 февраля провести их размещение. Речь шла о 15 миллионах облигаций серии БО-03 номиналом тысяча рублей. Ранее источник сообщал, что правительство РФ поручит ВТБ в первом квартале выкупить инфраструктурные бонды РЖД на 15 миллиардов рублей за счет средств ФНБ, полученных банком в конце прошлого года. По его словам, монополия направит деньги на закупку локомотивов.

«В соответствии с приказом президента ОАО «РЖД» от 17 февраля 2015 года… дата начала размещения биржевых облигаций серии БО-03 перенесена на неопределенный срок», — сообщили РЖД во вторник вечером.

ВТБ в конце 2014 года получил 100 миллиардов рублей из ФНБ, приобрел на них ОФЗ и не выкупил инфраструктурные облигации РЖД, которые, в частности, планировалось направить на закупку локомотивов. Срок погашения ОФЗ наступает 27 марта. То есть выкупить инфраструктурные бонды РЖД на деньги ФНБ банк мог бы не ранее второго квартала.

РЖД из-за задержки с получением средств из ФНБ через механизм выкупа инфраструктурных бондов не смогли заключить контракты на закупку локомотивов. Вследствие этого предприятие «Трансмашхолдинга», выпускающее локомотивы, приостановило работу.

Источник рассказывал, что список по закупке локомотивов в первом квартале, как предполагается, будет содержать четверть от планируемого к закупке в целом в 2015 году объема. Всего РЖД в текущем году планировали закупить 467 локомотивов. Из этого объема 70% планируется приобрести у «Трансмашхолдинга», 30% — у «Синары».


 

Пресс-центр ОАО «РЖД» 17.02.2015 г.

 

ИНВЕСТИЦИИ ОАО «РЖД» В РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧАСТКА ТОБОЛЬСК – СУРГУТ В 2015 ГОДУ СОСТАВЯТ 10,4 МЛРД. РУБЛЕЙ

 

В 2015 году на реализацию проекта развития инфраструктуры участка Тобольск – Сургут Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» планирует направить 10,4 млрд. рублей.

Планируется ввести в эксплуатацию основные фонды на сумму 6,3 млрд. рублей, в том числе 42,7 км вторых главных путей на 5 перегонах: Нелым – Вах, Вах – Ершовка – Манчем, Тангинский (блокпост 668 км) – Островной – блокпост 685 км, 3 разъезда на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-Ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун, а также 31,3 км бесстыкового пути на перегонах Аремзянка – Ильдар, Ильдар – Ингаир, Выйский – 338 км.

В 2014 году на реализацию проекта ОАО «РЖД» направлено 10,2 млрд. рублей. Выделенные средства позволили обеспечить ввод в эксплуатацию основных фондов на сумму 5,5 млрд. рублей, в том числе 35,7 км вторых путей на перегонах Аремзянка – Ильдар (11,6 км), Ильдар – Ингаир (11,7 км), Выйский – 338 км (12,4 км), а также разъездов на перегонах Ортьягун – Айка, Айка – Мотыли, Ингу-Ягун – Покачевский, Мотыли – Ноябрьск-1.

Кроме того, сданы в эксплуатацию 13 км бесстыкового пути на перегоне Слинкино – Ильтым, 56 стрелочных переводов, а также базы для хранения инертных грузов на станциях Демьянка и Сургут.

На реализацию строительства 3 главного пути на участке Косулино – Баженово в 2014 году было направлено 806,8 млн. рублей. На перегонах Гагарский – Мезенский и Мезенский – Баженово выполнены работы по выносу коммуникаций, производится отсыпка грунта, удлинение водопропускной трубы, сооружение двух мостов.

За период с 2007 по 2014 годы по проекту выполнено работ на сумму 27,2 млрд. рублей. Построено и введено в эксплуатацию 217,7 км путей, в том числе 142,6 км - главных на 15 перегонах и 4 разъездах.

Цель проекта – обеспечение вывоза прогнозируемого уровня углеводородного сырья из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского АО за счет поэтапного увеличения пропускной и провозной способностей участка Тобольск – Сургут до 66 пар поездов в сутки и объема перевозок до 40 млн. тонн к 2016 году.

Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 годы 392,34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций, составляет 41,3 млрд. рублей.

На начало 2015 года готовность объекта составляет 55,7%.


 

Пресс-центр ОАО «РЖД» 18.02.2015 г.

 

СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗА ЯНВАРЬ 2015 ГОДА ПЕРЕВЕЗЛА 68,3 ТЫС. ТОНН ГРУЗОВ В СООБЩЕНИИ С АРХАНГЕЛЬСКИМ МОРСКИМ ТОРГОВЫМ ПОРТОМ

 

Северная железная дорога за январь 2015 года перевезла 68,3 тыс. тонн грузов в сообщении с Архангельским морским торговым портом.

В том числе экспортные грузы составили 32,2 тыс. тонн. Основной объем по экспорту приходится на уголь – 31,2 тыс. тонн и лесные грузы – 0,5 тыс. тонн.

Каботаж за январь составил 36,1 тыс. тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.